13.02.2008

"Компания Тогрус" выпустила постный майонез в упаковке дой-пак

Ассортиментный портфель “Компании Тогрус” пополнился новинкой – постным майонезом. В его составе присутствуют как классические ингредиенты (соль, горчица, растительное масло), так и растительные аналоги компонентов животного происхождения – сухого молока и яичного порошка. При этом благодаря применению современных технологий и высококачественного сырья сохранены вкусовые свойства и питательная ценность продукта.

Александр Яковенко, коммерческий директор ООО “Анис-трейд”: “Сегодня, когда значительно выросла культура потребления майонезов, отмечен устойчивый рост спроса на майонезы, в которых не содержатся животные жиры. Причем это происходит не только во время постов, но и в течение всего года. Наша компания является дистрибьютором всех ведущих майонезных марок, и у нас есть возможность объективно анализировать рыночные тенденции. Поэтому новинку от “Компании Тогрус” сегодня можно оценить как актуальный и перспективный продукт.”

Александр Мешков, заместитель генерального директора по маркетингу “Компании Тогрус”: “Безусловно, постный майонез – продукт сезонный и предназначен он для определенной целевой аудитории: в первую очередь, для людей, которые соблюдают посты. Во время постов потребление постного майонеза увеличивается, затем наблюдается некоторый спад, но спад небольшой, поскольку есть ещё и одна группа покупателей, для которых постные продукты актуальны всегда. Речь идёт о людях, которые ограничивают употребление продуктов животного происхождения – о вегетарианцах и тех, кто придерживается определённых религиозных конфессий. Таким образом, постный майонез никогда не станет доминировать на рынке, но всегда будет пользоваться устойчивым спросом.

"Компания Тогрус" выпустила постный майонез в упаковке дой-пак


UNIPACK.RU