13.02.2008

Центр столицы останется без рекламы

Окрестности Московского Кремля - до середины улиц Никольская, Варварка, Ильинка, Знаменка, Воздвиженка, по Тверской до здания мэрии и по Лубянке до здания гостиницы "Москва к концу года останутся без рекламы. В эту же зону войдут прилегающие к Кремлю участки набережных Москвы-реки и мосты. А до конца 2009 года наружная реклама исчезнет также с территорий, прилегающих к музею-заповеднику "Коломенское" и Новодевичьему монастырю. Как рассказал председатель комитета Москвы по рекламе Владимир Макаров, все эти территории включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, но сейчас там расположено множество рекламных конструкций, - сообщают "Ведомости"

Макаров подсчитал, что в трех зонах будет демонтировано около 1000 рекламных конструкций. По словам гендиректора "Эспар-аналитик" Андрея Березкина, размещение наружной рекламы в этих зонах в прошлом году принесло операторам около 15 миллионов долларов, - пишут "Ведомости". По его данным, на зону Кремля приходится около 1500 поверхностей, которые за 2007 год принесли 11 миллионов долларов. На конец 2007 года в Москве насчитывалось 45 000 рекламных поверхностей, объем рынка составлял 670 миллионов долларов. По данным "Эспар-аналитик", больше всего поверхностей рядом с Кремлем у News Outdoor - 40%. Доля остальных операторов не превышает 9%, - отмечает издание.

Владимир Макаров сообщил свои данные, согласно которым на территории всей Москвы за прошедший год было размещено свыше 90 тысяч рекламных конструкций разного формата, что на 11% больше, чем в 2006 году. По его словам, особое внимание уделялось информационной рекламе в поддержку Года Ребенка. Таких рекламных конструкций в 2007 году было размещено 2,5 тысячи, уточнил он. Глава столичного комитета сообщил также, что в городе установлено 1,26 тысячи информационных указателей, в том числе поликлиник, гостиниц, ЗАГСов. По его словам, "количество таких информационных указателей в Москве до 2010 года увеличится на 7,5 тысячи", - пишет газета "Газета".