13.02.2008

Лучше, чем телевидение. УРАЛСИБ первым намерен получить с "Одноклассников" 20 миллиардов показов

О медийном предложении Odnoklassniki.ru заговорили сравнительно недавно, а о его рекламных возможностях вообще только сейчас, когда ежемесячный прирост аудитории портала превысил 50%, и участники рынка увидели в проекте уникальную возможность по охвату аудитории. Последние сравнивают эффективность "некоммерческой" рекламы в "Одноклассниках" с эффективностью телевизионной коммуникации, ставя во главу угла профиль аудитории и частоту контактов, да к тому же более выгодные условия размещения и дешевизну.

Финансовая компания УРАЛСИБ первой откликнулась на изменения в рынке рекламы для социальных сетей. По итогам кампании на "Одноклассниках" банк планирует получить 20 миллиардов показов и укрепить бренд в сознании широкой аудитории портала. Потребовались бы многие миллионы долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в "офф-лайне".

Принцип прост. "Мы первые, кого ресурс пустил во внутреннюю навигацию, - отметил в беседе с Sostav.ru вице-президент компании УРАЛСИБ, руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Максим Савицкий. - При каждой перезагрузке коммерческие баннеры исчезают. Наш баннер постоянно присутствует в навигации, например, в статусе "входящих" и "исходящих" сообщений". Таким образом, пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев смогут увидеть цикл из 45 микро-фильмов, которые объединены идеей "Деньги не главное!".

"УРАЛСИБ одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень необычным предложением о сотрудничестве", - рассказывает о начале сотрудничества основатель и совладелец сайта "Одноклассники.ру" Альберт Попков.

Ядро аудитории "Одноклассников" составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода. На эту достаточно широкую категорию и нацелена рекламная кампания, поскольку она продвигает не столько конкретные банковские продукты, сколько ценности, совпадающие с ценностями бренда УРАЛСИБ.

"Мы имеем аудиторию 9 миллионов человек с неоднократным в течение дня заходом в Интернет, - продолжает Максим Савицкий. - Это означает, что эти люди имеют доступ к Интернету либо на работе, либо дома, что автоматом относит их по TNS Gallup к людям среднего и высокого дохода". Заметим также, что по статистике заходов на "Одноклассники" можно говорить об утреннем пике, когда люди приходят на работу и вечернем - когда уже находятся дома.

Присутствие в социальной сети, участники которой сами формируют собственную интерактивную среду обитания, требует особенной деликатности: общение с одноклассниками не терпит агрессии и пренебрежительного отношения к интересам собеседника. Именно поэтому финансовая компания выбрала не простую рекламу, а информационный проект из флэш-фильмов.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru