13.02.2008

Ахе работает с формой живого тела. Агентство Grape разработало вирусный ролик Axe

Рекламное агентство Grape разработало и запустило вирусный ролик дезодоранта Axe. Ролик проходит в рамках рекламной кампании Axe "Идеальная женщина", о которой Sostav.ru рассказывал на прошлой неделе.



Работа комбинирует анимацию и живых персонажей, что само по себе не ново (но и в вирусной рекламе встречается не часто).

"Предвосхищая негативные комментарии", представитель Grape заявил Sostav.ru, что "ролики, где анимация завязана с живым телом, существовали и до нашего экзерсиса. Тем не менее, нам было интересно поработать с этой формой и развить ее насколько это возможно в стилистике и идеологии бренда".

На взгляд креаторов Grape, им это удалось, "спасибо всем, кто участвовал".

Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Grape
Креативный директор: В. Гарев
Копирайтеры: В. Гарев, А.Романов
Анимация: И. Жерновенкова и Е. Лазарева
Арт-директор: А. Бугаев
Музыка: пожелавший "остаться неизвестным известный московский музыкант".