04.03.2008

4 марта в Москве открылась международная выставка «Дизайн и реклама»

Дизайн и реклама Cтартует одно из наиболее значимых и заметных событий в жизни российского рекламного сообщества – выставка «Дизайн и реклама». Традиционно весеннее мероприятие предназначено для того, чтобы специалисты отрасли могли своевременно знакомиться со всеми новинками рекламной индустрии. «Д-Р» по праву считается одной из оптимальных площадок для изучения современного рекламного рынка. Выставка, которая проходит в Центральном доме художника, продлится до 7 марта.

По предварительным данным площадь экспозиции составит 8 500 квадратных метров, количество участников – 350. по прогнозам выставку посетит около 25000 человек.

С подробной программой мероприятий «Д-Р», открытие которой состоится в холле ЦДХ в 12 часов во вторник, можно ознакомиться на сайте выставки.

ток-шоу «Половой вопрос. Почему рекламисты не умеют общаться с женщинами» Первым мероприятием, открывающим станет ток-шоу «Половой вопрос. Почему рекламисты не умеют общаться с женщинами» ». В качестве ведущих выступят Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала «Индустрия рекламы», Юний Давыдов. В ток-шоу примут участие представители компаний-рекламодателей, рекламных и исследовательских агентств, социологи и культурологи. Организатор – журнал «Индустрия рекламы».

В рамках выставки также пройдут экспозиция работ и награждение Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity: Best of the Best 2008», профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР», 6-й Международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК» и Международный конкурс дисплейных систем «SuperstarRussia 2008».

4 марта 2008 года в рамках выставки «Дизайн и реклама» Ассоциация независимых производителей рекламы AICP (Association of Independent Commercial Producers, USA) в девятый раз представит на центральной выставочной площадке Москвы свои последние достижения - лучшие американские телевизионные рекламные ролики за прошедший 2007 год. Шоу "Искусство и технология Американской Телевизионной рекламы" было создано совместно с Музеем современного искусства Нью-Йорка и впервые показано в 1992 году. Традиционно первый показ происходит в Нью-Йорке, затем демонстрационные шоу смотрят крупнейшие города США, после чего AICP отправляется в международный тур. Специфика AICP-show - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства.

Двадцать четыре номинации конкурса Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течении прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, возбуждает желание смотреть только рекламные паузы. AICP-show - основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки. Членами жюри конкурса выступают сами участники – продакшн-компании США. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в его коллекцию отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов.

Помимо конкурсов, посетителей выставки «Дизайн и Реклама» ожидает насыщенная программа семинаров, посвященных самым актуальным вопросам индустрии. В частности, во вторник творческий директор брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Фадеев расскажет, что такое «успешная упаковка», каковы критерии ее оценки и какие инновационные технологии и теории существуют сейчас в области ее создания.