"Цветная революция" на телеканале "Домашний"С марта телеканал "Домашний" меняет логотип и эфирное наполнение. В оформлении и контенте канала также произошли изменения, но "несущие конструкции" "Домашнего" остались прежними: уют, комфорт, положительные эмоции, "полезность" и семейная атмосфера.Добавление в логотип желтых и оранжевых красок, по замыслу дизайнеров канала, создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности. Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой. Только сменой облика "Домашний" не ограничился. Появились новые программы: ежедневная передача о товарах народного потребления "Все под контролем", ток-шоу "Лига пациентов" и "Мир в твоей тарелке". Новыми оформлением и программами "Домашний" намерен расширить аудиторию канала и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ делом семейным. БЫЛО СТАЛО |