Защитить, привлечь и измерить призвана промо-упаковка, созданная "Соусом"
В мартовском номере журнала "Лиза. Мой ребенок" читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством "Соус" с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.
"В прошлом году "Соус" предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, - рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. - Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в"Соус" в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись."
Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо - сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской.
Строго соблюдены требования к технологичности упаковки - она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка - лапы играют роль боковых стенок и застежек.
Менеджерская команда Kimberly-Clark:
Маркетинг-Менеджер - Юлия Костина
Бренд-Менеджер - Антон Березин
Творческая команда агентства "Соус":
Руководитель дизайн бюро - Владимир Горшков
Дизайнер - Наталья Новикова
Руководитель группы по работе с клиентами - Наталия Чигрецкая
Менеджер по работе с клиентами - Мария Евстигнеева