Газета "Труд" меняется, чтобы устоять
Одним ребрендингом сыт не будешь. Дабы заявить о себе, обновленная газета "Труд" выходит в массы. В этом ей помогает рекламное агентство Great, разработавшее концепцию "Труд" приходит в Вашу жизнь". Для каждого рекламного носителя творческой группой придуман текст, обыгрывающий место размещения рекламного носителя. Sostav.ru обратился за комментариями по поводу рекламной кампании к генеральному директору холдинга "Акция масс-медиа" Павлу Попову. Напомним, что газета "Акция" в этом году была признана лучшей по дизайну в мире. "Идея для ooh и indoor с привязкой к месту размещения рекламных сообщений, на мой взгляд, очень удачна, как с точки зрения формирования "правильных" ассоциаций, так и с точки зрения попадания в заявленную целевую аудиторию 25-40 лет - ярко и агрессивно, - отмечает Попов. - Ролики в сравнении с наружной рекламой и внутренней рекламой выглядят гораздо хуже. Однако, по моему мнению, крайне сомнительным выглядит выбор ЦА и каналов для её покрытия. Сама идея сделать из издания, которое традиционно читает "советское" поколение (преимущественно в возрасте от 45 лет) продукт для молодых, мягко говоря, рискованная. Сложно представить как 6 миллионов долларов могут заставить изменить модель потребления информации молодого поколения, которое за прессу в принципе перестаёт платить и использует преимущественно бесплатную прессу и интернет для удовлетворения своих "карьерных" потребностей. Даже если такая идея и может иметь успех, то вместо телевизора, который заявленная целевая аудитория традиционно смотрит очень слабо, правильным шагом было бы направить ТВ-бюджет в интернет, прессу, которую читает ЦА, btl-инструменты".
|