04.03.2008

В Минске раздали Слонов

«Раздача Слонов» - ежегодная церемония чествования лучших белорусских рекламистов, проводимая Ассоциацией Рекламных Организаций. Второй год подряд она прошла в последний день зимы. Правда, на этот раз это было 29 февраля.

Лучших из лучших определяли сами члены Ассоциации, среди которых был проведен опрос по семи профессиональным номинациям. В результате Исполнительный директор Ассоциации Игорь Самкин вручил следующие награды:

Главное событие 2007 года:
Принятие Закона о рекламе.
Почетный Диплом был вручен начальнику отдела по контролю за рекламой Министерства торговли Ирине Барышниковой



Ирина Барышникова


Лучшая маркетинговая концепция 2007 года:
«Пиво «Бобров» - Лови настроение!»
Рекламное агентство McCann Erickson Universal



Лучшая рекламная кампания международного бренда 2007 года:
«Coca-Cola - 10 лет в твоих руках!»
Рекламное агентство Крынь



Лучшая рекламная кампания белорусского бренда 2007 года:
«VELCOM - Заведи мечту!»
Рекламное агентство Крынь



Лучшая PR-кампания 2007 года:
«Рок за Бобров!»
Рекламное агентство McCann Erickson Universal



Лучший мужской рекламный образ 2007 года:
Андрей Перепечко
за роль Прораба в ролике краски «Caparol»
Рекламное агентство Крынь

Лучший женский рекламный образ 2007 года:
Анна Гурина
за роль Продавца в ролике «Лидский хлебный квас»
Рекламное агентство A.I.D.A Pioneer


Также была проведены церемония присуждения новых званий «Легенда рекламы». Напомним, что эти звания впервые появились в прошлом году. И в результате опроса членов Ассоциации были названы первые пять Легенд, которыми стали Александр Гильбурд (директор «Колор-Экспресс»), Владимир Новицкий (директор «Видео Интернешенл»), Вероника Писаренко (директор «Форте Grey»), Алена Устинович (директор «Белая Карона») и Александр Шевелевич (креативный директор «Крынь»).
На этот раз традиция была продолжена уже самими легендами, которые объединились в  «Легендариум» и сами решали, кого принять в свои ряды.

Выбор пал на еще пятерых очень достойных людей, правда, креативщиком среди них опять оказался только один. Итак, новые легенды белорусской рекламы: Эрнест Арутюнян (председатель совета директоров группы ADV Belarus), Юрий Бабич (директор «БигБорд»), Андрей Вардомацкий (директор «НОВАК»), Сергей Филиппов (директор «Евростиль»), Евгений Юнов (креативный директор Primary Saatchi&Saatchi).

  

Алена Устинович и Эрнест Арутюнян


  

Юрий Бабич, Сергей Филиппов, Александр Гильбурд


  

Евгений Юнов и Александр Шевелевич


Примечательно, что со следующего года в Легендариум будет приниматься только одна Легенда в год!

Все церемонии награждения сопровождались танцевальными шоу, конкурсами, обилием напитков и еды, а также веселым настроением рекламистов.

Фото предоставлены marketing.by