Маленькое неспокойное медиаТворческая группа Post#1 выпустила в свет серию открыток, демонстрирующих нелинейность формата рекламной открытки. Реклама на открытках по-прежнему имеет свои законы. Она работает при условии, что она (реклама) имеет человеческое лицо, легка, ненавязчива, предметно-устойчива, метафорична, несет положительный заряд и гипоалергенна. При несоблюдении данных условий рекламные открытки зависают огромными тиражами в кофейнях и ресторанах, так и не попав в руки потребителя. Серию из одиннадцати открыток, отпечатанных ограниченным тиражом, Post#1 представит в рамках выставки «Дизайн и реклама» на Крымском валу. Круг рекламируемых на открытках товаров и услуг разнообразен и широк – от авиаперевозок, медицинских услуг до ломбарда и психологической помощи.KAK.RU |