06.03.2008

Каких знаменитостей выбирают автомобильные марки для рекламы своих машин

Каких знаменитостей выбирают автомобильные марки для рекламы своих машин
carpages.co.uk
Как показало исследование, проведенное сайтом AutoNews.ru, самыми востребованными у мировых автопроизводителей оказались спортсмены. По мнению представителей автомобильных брендов, им лучше всего удается отразить динамику машины и харизму марки. Помимо гонщиков Формулы-1 официальными "лицами" в автомобильном мире становятся и российские спортсмены. Рекламируют автомобили также звезды кино и шоу-бизнеса.

У итальянского бренда Ferrari официальным "лицом", конечно же, является Михаэль Шумахер, который также вместе с нынешним чемпионом F1 Кими Райкконеном поддерживает и марку Fiat. А вот гонщик Льюис Хэмилтон – представитель команды McLaren Mercedes – рекламирует немецкий бренд практически во всех интервью, подчеркивая, что в своем личном гараже он всегда держит пару автомобилей Mercedes, которые регулярно обновляет. Представитель такого вида спорта, как гольф, Ник Фальдо стал лицом роскошного бренда Maybach. Чешскую Skoda, которая является генеральным спонсором чемпионата мира по хоккею и официальным автомобилем велогонок Tour De France и Giro DItalia, представлял легендарный футболист Пеле, а затем - российский хоккеист Владислав Третьяк.

Английский производитель внедорожников Land Rover выбрал для рекламы своих автоомбилей теннисистку Марию Шарапову. В прошлом сезоне этот бренд рекламировала настоящая английская принцесса из королевской фамилии, внучка британской королевы Елизаветы II.

Концерн Volkswagen представляет свой внедорожник Touareg "с помощью" российского актера Дмитрия Певцова, а Aston Martin в качестве официального лица марки выбрал оперного певца Пласидо Доминго. Марка Seat заключила контракт с певицей Шакирой, британская R&B певица Джамелия была лицом Jaguar, Кристина Агилера рекламировала Mercedes-Benz, а звезда телесериала "Секс в большом городе" Ким Каттрал представляет эксклюзивный бренд Bentley.

Автомобили Lancia сейчас рекламирует "вторая половина" президента Франции, известная топ-модель Карла Бруни, ранее эту марку представляла не менее известная в модельном мире Ева Герцигова. А вот французы из Renault выбрали в качестве официального "лица" автомобиля Kangoo мультяшную семейку Симпсонов.

Баварский концерн BMW в свое время представляли Мадонна, Мэрилин Мэнсон, Клайв Оуэн и многие другие. Для рекламы своих машин компания даже сняла целый цикл мини-фильмов, где главную роль сыграл автомобиль, а звезды шоу-бизнеса были на вторых ролях. Официального же лица у этой марки нет. Нет его и у Audi - компания соглашается с BMW и считает, что один человек не сможет показать всю многогранность марки. Между тем, клиентов и друзей, которые характеризуют бренд, у Audi много: среди них такие звезды, как Гвинет Пэлтроу, Натали Имбрулья, Памела Андерсон, а также представители российского шоу-бизнеса - Игорь Бутман, Егор Бероев, Костя Дзю, Иван Дыховичный, Антон Комолов, Маша Голубкина и многие другие.

NEWSRU.COM