06.03.2008

В Белоруссии в рекламе пива разрешено использование людей и животных

Использование в рекламе пива людей и животных будет разрешено в Белоруссии. Соответствующий декрет подписал президент страны Александр Лукашенко. Реклама пива, которая содержит информацию о производителях этого напитка и зарегистрированных товарных знаках, может распространяться в наружной рекламе, на транспорте, при проведении спортивных или культурных мероприятий.

«Это своего рода либерализация закона о рекламе, разрешающая рекламировать зарегистрированные товарные знаки, используемые для обозначения пива, в изображении которых присутствуют образы людей или животных», - сказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова.

Она отметила, что для развития пивной отрасли в Беларусии важным фактором является узнаваемость отечественного бренда. По словам Ирины Барышниковой, наружная реклама является наиболее эффективным средством для продвижения продукции белорусских пивоваров. «Это нормальная практика, и отказываться от нее нецелесообразно», - уверена Ирина Барышникова.

БЕЛТА

outdoor.ru