DeCreate Advertising Studio создали имя для Expert HouseDeCreate Advertising Studio провела нейминг нового комплекса услуг для компании «Цифрал сервис». Кроме того, был разработан фирменный стиль для нового брэнда Expert House, дизайн сайта, ряд наименований полиграфической продукции и подготовлен брэндбук.Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в соответствии с предоставленным техническим заданием нужно было разработать название для нового комплекса услуг по защите имущества граждан (квартира, подъезд, гараж, дача, дом) и индивидуальное планирование систем безопасности имущества, установка и обслуживание или постановка на мониторинг. Главная сложность состояла в том, что до настоящего времени «Цифрал сервис» практически не занималась самопозиционированием. Основой их деятельности была установка домофонов, а во взаимодействии с ТСЖ, в общем, можно было пренебречь имиджевыми и рекламными изысками. В результате крупная компания с серьезным опытом оказалась совершенно неизвестной широкому кругу потребителей. Необходимость в услугах рекламного агентства возникла после того, как компания решила диверсифицировать комплекс услуг, дополнив его рядом сервисов, рассчитанных на физических лиц. «Производителей систем безопасности и страховых компаний много, и все они в своих информационных материалах говорят о преимуществах своей продукции или услуг. Чтобы помочь потребителю, несведущему в технических вопросах и зачастую не имеющему возможности вплотную заняться мониторингом рынка, необходим независимый анализ предлагаемого оборудования в сфере безопасности или услуг страхования. Понимая эту потребность, компания «Цифрал сервис», давно работающая на рынке безопасности, и создала такой продукт», - прокомментировали в deCreate Advertising Studio. Целевая аудитория нового брэнда – граждане с доходом выше среднего, для которых вопрос безопасности – один из критериев комфорта. По итогам проведенных исследований потребительских предпочтений были определены функциональные и имиджевые составляющие будущего брэнда. Сотрудники агентства пришли к выводу, что при их разработке следует в первую очередь обратить внимание на уровень профессионализма и компетентности в оценке и подборе поставщиков товаров и услуг, а также комплексность подхода к вопросам безопасности. В итоге было предложено более 30 названий, из которых впоследствии были выбраны три, наиболее рельефно отражающие компетентность специалистов компании. На последнем этапе название Expert House было выбрано в помощью фоносемантического анализа. adlife.spb.ru |