06.03.2008

«Мастерица» учит пиктограммы

Группа компаний «Талосто» выпустила на рынок блинчики «Мастерица» в инновационной упаковке с закругленными краями. Инвестиции в данный проект составили более 25 тыс. евро.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Талосто», разработка проекта обновления линейки замороженных блинчиков «Мастерица» заняла около 1 года, в течение которого была налажена линия производства - модернизирован картонайзер для использования новой эргономичной упаковки блинчиков из пищевого картона, а также разработан новый современный дизайн с использованием специальных информационных пиктограмм о натуральности продукта на упаковке. Упаковка блинчиков «Мастерица» с закругленными краями является собственной креативной разработкой ГК «Талосто». Новый дизайн упаковки выполнен агентством Soldis Communications.

Мастерица


«Разрабатывая новые блинчики «Мастерица», мы стремились создать гармонию упаковки и содержания продукта и сделать процесс покупки приятным и удобным», - говорят в компании.

По оценке экспертов ГК «Талосто», конкурентными преимуществами нового продукта на рынке являются новая форма коробки, натуральность продукта и новый современный дизайн упаковки.

«Новая форма коробки выделяет продукт среди стандартных упаковок других производителей, упрощая его поиск в торговом оборудовании, удобно «ложится» в руку; создает эффект «мягкого скольжения взгляда» по ряду продукта в торговом оборудовании, что увеличивает количество приобретаемых потребителем упаковок продукта, а также не рвет пакет потребителя при транспортировке в отличие от коробки прямоугольной», - пояснили в «Талосто».

Новый современный дизайн, по словам специалистов компании, обращает внимание потребителя на себя за счет яркого контрастного сочетания цветов, передает покупателю положительные эмоции, ощущение тепла, свежести и легкости благодаря светлым насыщенным тонам, а также акцентирует внимание потребителя на натуральности продукта благодаря наличию на упаковке информационных пиктограмм: «традиционные ингредиенты»; «без сои»; «без консервантов».

Завершение проекта по переводу всего ассортимента блинчиков «Мастерица» на новую упаковку запланировано на май 2008 г.

Мастерица


adlife.spb.ru