РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворностиРекламное агентство «Й» подвело итоги по работе над обложками журнала-каталога «365», создававшимися специалистами агентства в течение всего прошлого года. Как рассказали AdLife.spb.ru в РА «Й», все обложки 2007 года объединены общей идеей съемки моделей на фоне специально создаваемых для этого декораций, соответствующих индивидуальной теме и настроению каждого нового номера журнала. За счёт специально подобранной по цвету, стилю и фактуре одежды, дополненной соответствующими аксессуарами и make-up, модель начинает «жить» в этом созданном для неё декоративном мире, становясь его неотъемлемой частью. «В отличие от предыдущих серий, прошлогодние обложки можно охарактеризовать как более «живые» и, как следствие, более образные и привлекательные – все это достигается за счет их «рукотворности». Сложность при работе над проектом заключалась лишь в том, что необходимо было заранее представить себе все компоненты, участвующие в съемке (цветовая гамма предметов фона, модель, одежда, аксессуары), вместе и оценить их на соответствие создаваемого образа обложки», - прокомментировали в агентстве. Серия обложек 2007 года так же, как и серии предыдущих лет, призвана заинтересовывать и привлекать своим нестандартным внешним видом как читателей журнала, так и рекламодателей издания.Творческая группа: креативный директор - Никита Рубцов фотографы – Игорь Сахаров, Светлана Ли визажист – Наталья Никитина, Андрей Беляев adlife.spb.ru |