06.03.2008

РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворности

Рекламное агентство «Й» подвело итоги по работе над обложками журнала-каталога «365», создававшимися специалистами агентства в течение всего прошлого года.

Как рассказали AdLife.spb.ru в РА «Й», все обложки 2007 года объединены общей идеей съемки моделей на фоне специально создаваемых для этого декораций, соответствующих индивидуальной теме и настроению каждого нового номера журнала. За счёт специально подобранной по цвету, стилю и фактуре одежды, дополненной соответствующими аксессуарами и make-up, модель начинает «жить» в этом созданном для неё декоративном мире, становясь его неотъемлемой частью.

«В отличие от предыдущих серий, прошлогодние обложки можно охарактеризовать как более «живые» и, как следствие, более образные и привлекательные – все это достигается за счет их «рукотворности». Сложность при работе над проектом заключалась лишь в том, что необходимо было заранее представить себе все компоненты, участвующие в съемке (цветовая гамма предметов фона, модель, одежда, аксессуары), вместе и оценить их на соответствие создаваемого образа обложки», - прокомментировали в агентстве.

Серия обложек 2007 года так же, как и серии предыдущих лет, призвана заинтересовывать и привлекать своим нестандартным внешним видом как читателей журнала, так и рекламодателей издания.

РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворности


РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворности


РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворности


РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворности


РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворности


РА«Й» добавило обложкам «365» рукотворности


Творческая группа:
креативный директор - Никита Рубцов
фотографы – Игорь Сахаров, Светлана Ли визажист – Наталья Никитина, Андрей Беляев

adlife.spb.ru