06.03.2008
X5 Retail Group

X5 Retail Group открывает новую сеть под названием «Меркадо Суперцентр»

Меркадо Суперцентр Компания X5 Retail Group объявила о начале реализации новой концепции гипермаркетов под торговой маркой «Меркадо Суперцентр». Первый магазин под этим брендом будет открыт в июне 2008 года. Предположительно, «премьера» нового бренда состоится в в Липецке на улице Гагарина. На полках этого магазина, площадь которого составит около 6000 кв. м, будет представлено 40 000 наименований товаров. Также, для удобства посетителей, в гипермаркете будут открыты кафе и детская игровая комната. Открытие «Меркадо Суперцентр» станет результатом ребрендинга гипермаркета «Мы», приобретенного в рамках сделки по покупке сети магазинов «Корзинка».

Как сообщила Sostav.ru пресс-служба Х5 Retail Group, при разработке концепции был использован опыт наиболее успешных западных сетей и учтены особенности и вкусы российского потребителя. В Х5 Retail Group рассчитывают на то, что основными преимуществами гипермаркетов «Меркадо Суперцентр» для покупателей должны стать низкие цены, подобранный с учетом специфики локального рынка, сбалансированный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, комфортная для покупателя структура организации торгового зала, наличие собственной пекарни и кулинарии, большая парковка, а также дополнительные услуги и сервисы, разработанные в соответствии с европейскими стандартами торговли.

Комментируя запуск проекта «Меркадо Суперцентр», Антонио Мело, Главный операционный директор X5 Retail Group заявил: «Мы считаем, что формат гипермаркета в России имеет большой потенциал. При этом, ключевой предпосылкой для успеха магазинов большого формата является правильно разработанная и идеально реализованная концепция, основанная не только на низких ценах и широком ассортименте, но способная предложить покупателю уникальный опыт совершения покупок и приятное времяпрепровождение».

После запуска первого магазина в Липецке, все новые гипермаркеты с торговой площадью от 6 до 12 тысяч квадратных метров будут открываться под торговой маркой «Меркадо Суперцентр». Некоторые из 15 гипермаркетов «Перекресток» площадью от 4000 до 7000 кв. м будут переименованы в «Меркадо суперцентр», сообщила сотрудник пресс-службы Х5 Елена Черкалова, менеджер отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group.

Как сообщает газета «Ведомости», ранее Х5 планировала развивать гипермаркеты Frank, однако от этого названия отказались, так как участники фокус-групп не восприняли этот бренд.

Была идея назвать гипермаркеты Х5. Права на товарный знак «Меркадо» Х5 приобрела вместе с покупкой у структур бизнесмена и депутата Госдумы Сулеймана Керимова одноименной московской сети супермаркетов.