06.03.2008

Теперь "Коммерсант" не боится Медведева

Новый виток рекламной кампании издательского дома "Коммерсант" однозначно показывает, что "Коммерсант" решил использовать выборы президента в своих рекламных целях. На улицах Москвы появились новые принты с надписями "Не боимся нового".

Ранее, как сообщал Sostav.ru в статье "Коммерсантъ" не боится рекламы", в Москве и еще 12 крупных городах России стартовала рекламная кампания издательского дома "Коммерсантъ" с основным слоганом комуникации "Не боимся главного". Помимо газеты с помощью наружной рекламы продвигаются и профильные издания "Коммерсанта": журналы "Власть", "Деньги" и "Секрет фирмы".

Ряд аналитиков расценил появившиеся плакаты как желание издательского дома повысить интерес к своим рекламным сообщениям за счет проводившихся выборов президента РФ. С учетом нового слогана "Не боимся нового", в рекламном сообщении можно усмотреть посыл к новому избранному президенту России Дмитрию Медведеву.

Стоит также отметить, что новые билборды с надписями "Не боимся нового" подверглись атаке группы молодежи, которая на днях провела акцию с рулонами туалетной бумаги, выдавая их за новый формат издания "Коммерсант". Шустрые ребята с рулонами и здесь успели - они аккуратно приклеили наклейки с логотипом газеты и своим слоганом. Получилось буквально так: Основной заголовок "Не боимся нового" и подпись - "теперь и в рулонах!".


Коммерсантъ


P.S. в продолжение вторничной "кампании" вчера в редакции разнообразных СМИ пришел спам следующего содержания:
Письмо от Комерсантъ


Вчера стало известно, что в ИД «Коммерсант» приняли решение потребовать от прокуратуры расследования акций черного PR против газеты. По словам генерального директора издательского дома Демьяна Кудрявцева в интервью агентству «Интерфакс», «Коммерсант» видит несколько основания для возбуждения уголовного дела. Это несанкционированное использование торговой марки ИД и нанесение ущерба репутации компании. «Третьей составляющей является компьютерная, - отметил гендиректор. - То есть в интернете опубликован некоторый план мероприятий против нас, где значатся и эта торговля, и атаки на наш сайт, которые уже зафиксированы и являются неоспоримым фактом», - заявил Кудрявцев.

Под «планом мероприятий» Демьян Кудрявцев имел в виду инструкцию, размещенную в блогах, с планом мести издательскому дому за публикацию от 29 января под названием "Наши" стали чужими". Однако представители молодежного движения всячески отрицают свою причастность к акциям против «Коммерсанта».

Александр Кленин, Sostav.ru

Александр Кленин, Sostav.ru