Финнов призвали "фильтровать базар"Финские государственные органы, регулирующие средства связи, считают, что "никому не нужно знать, чем вы занимаетесь". Поэтому, разговаривая по мобильному телефону в общественных местах, следует следить за своей речью, иначе вам же может быть хуже. Иллюстрирует эту мысль агентство Publicis Helsinki, разработавшее эту рекламную кампанию.Надпись: "… Я еду домой, надевай маску…" "… Дурак, 7645 - это мой pin-код, а не номер моего рейса…" "… Это выглядит как большой прыщ, но он находится на жутком месте…" "… Мне 22, я горячая брюнетка…" "… А 14 - это все еще узаконенный возраст?" Агентство: Publicis Helsinki, Финляндия Главный творческий директор: Anthony Wolch Арт директор: Mikko Tikander, Marcus Merkl Копирайтер: Suvi L?hde Фотограф: Justus J?rnefelt Графический дизайн: Tommi Turkulainen |