11.03.2008

За гид по шоппингу "Люди и вещи" попросят плату

Обложка журнала «Shopping Люди и Вещи» Скоро в Петербурге появится новый шоппинг-гид. Первый номер сетевого проекта «Shopping Люди и Вещи», калининградского холдинга «Западная пресса» в Санкт-Петербурге выйдет 14 марта.

Как рассказали Adlife.spb.ru в калининградской редакции, «Shopping. Люди и вещи» - это рекламно-информационное издание с элементами life-style, рассчитанное на аудиторию от 20 до 50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода. «В условиях роста регионального рынка становится особенно актуальным шоппинг-гид с местным контентом, - прокомментировали издатели. - Важное отличие нашего журнала от глянцевых изданий состоит в том, что «Люди и вещи» будут предоставлять информацию, полезную для среднего класса, а не только для людей с высоким уровнем дохода. Мы стремимся к максимально полному покрытию перечня актуальных тем. Среди наших постоянных рубрик - «Люди и деньги» с советами, как тратить деньги, для автолюбителей – рубрика «На колесах», рубрика «Лучший друг» - про домашних животных и др».

Журнал не будет бесплатным. «Если человек тратит деньги на наш журнал, значит, он знает, что найдет там нечто полезное для себя», - прокомментировали в редакции. «Shopping. Люди и вещи» будет распространяться в киосках и супермаркетах, а также по адресной редакционной рассылке. В течение месяца после начала выхода журнала в крупных торговых сетях и салонах красоты пройдут промо-акции в поддержку вышедшего на рынок Петербурга шоппинг-гида.

На сегодняшний день издание охватывает 13 городов России, расширение охвата происходит за счет договора франшизы. 40 страниц издания будут наполнены федеральным контентом, остальное – местной информацией. Стартовый тираж в Петербурге составит 5 тыс. экземпляров. Журнал будет выходить ежемесячно.

Напомним, что в Петербурге с 2006 года выходит шоппинг-гид «Я покупаю» екатеринбургского издательства "Абак-Пресс". В журнале представлены как единые для всех городов материалы, так и локальные новости. В отличие от «Shopping. Люди и вещи», издание рассчитано на руководителей или специалистов, работающих в коммерческой сфере с доходом выше среднего, способных позволить себе дорогие покупки. Система распространения издания- бесплатная. Также новый журнал составит конкуренцию изданию Lime, которым владеет Корпорация «Руан», позиционируя его как «семейный журнал о покупках». Целевую аудиторию издания в редакции описывают как петербургскую семью с доходом выше среднего и наличием одного автомобиля. На его страницах можно получить информацию о разнообразных товарах и услугах, актуальных для этой группы. Система распространения этого шоппинг-гида также бесплатная.

adlife.spb.ru