"Делком" создал лого для "АжиоПроекта"Рекламное агентство «Делком» разработало логотип компании «АжиоПроект», занимающейся проектными, изыскательными и реставрационными работами. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Делкоме», характер компании можно описать следующими словами: профессионализм, качество, надежность и постоянное стремление к совершенству.«Достаточно традиционно, не правда ли? И в своей работе мы опирались на традиционные представления... Логотип устойчивый, пропорциональный, гармоничный. Буква «А» обыгрывается не случайно. Это и первая буква в названии компании, и знак начала… начала больших дел. Венок, который опоясывает букву «А», венок победителя и символ перспективы роста, расцвета. Второе слово в названии становится главенствующим и выделяет основной вид деятельности компании «АжиоПроект», - пояснили в агентстве. Творческая группа: дизайнер - Дмитрий Князев менеджер по проекту - Ирина Харманен креативный директор - Даниил Гридин adlife.spb.ru |