Определены главные медиа-инновации года. The MediaGuardian Innovation Awards нашла своих победителей6 марта в Лондоне состоялась церемония вручения новой премии британской газеты The Guardian за инновации в медиа - The MediaGuardian Innovation Awards.Награды вручались в клубе IndigO2, по тринадцати категориям, среди которых "новаторы года", "лучшая PR компания", "инновации в сфере коммерческих коммуникаций" и другие. Со-продюсеры группы Radiohead Брюс Эйдж (Bryce Edge) и Крис Хаффорд Chris Hufford из Courtyard Management получили премию, как самые инновационные деятели в сфере продвижения. Альбом группы "In Rainbows" был выложен ими в сеть для бесплатного скачивания, вернее каждый пользователь сам решал, сколько ему заплатить за пластинку. В результате этого хода Radiohead заработали несколько миллионов долларов за первые недели "продаж". "Courtyard одержали чистую победу. Их менеджеры создают поистине революционные пути распространения и продвижения музыки" - сказали судьи MGIA. Лучшей PR компанией года был признан проект компании KFC, воплощением которого занималась фирма Weber Shandwick. Они разместили лого KFC в пустыне Невада, портрет Колонела Сандерса можно было увидеть из космоса, его площадь 87500 кв. футов, что равняется 27000 кв. м. Судьи: "мировой аудитории это показалось смелой идеей. Это помогло бренду привлечь всеобщее внимание, не усложняя язык". "Восходящей звездой года" стал Сэм Киллкойн (Sam Killcoyne), который в свои пятнадцать лет организовал клуб, а затем и фестиваль только для несовершеннолетних. Идея посетила юного продюсера, когда он пошел в клуб со своей младшей сестрой, куда их не пустили из-за юного возраста. Теперь в подобной ситуации оказались сами взрослые - родителей молодых тусовщиков в клуб Киллкойна не пускают, а предлагают дожидаться своих отпрысков в соседнем зале, по оформлению напоминающем ясли. Открытием года был признан юмористический британский канал "Dave", ранее носивший название UKTV G2. Решение переименовать канал было связано, по словам руководства, с желанием порадовать всех людей с именем Dave. Помимо изменения названия, канал приобрел новых ведущих - известных актеров и комедиантов и поменял картинку на широкоэкранную. В результате рейтинг канала возрос в несколько раз, и попал в топ-10 британского ТВ. В номинации "Кампания года" победил британский сериал Skins. Старания рекламных агентств 4Creative, Holler и Naked Communications не прошли даром. Судебная комиссия говорила о том, что вышеперечисленным рекламным агентствам удалось прекрасно воспользоваться социальными сетями, в результате чего многие пикантные сцены из фильма появились в интернете раньше, чем на телевидение. Другие победители MediaGuardian Innovation Awards 2008: "Независимый блог" - createdinbirmingham.com "Цифровые технологии" - Livestation Skinkers "Инновации в сфере дизайна" - This is Living Sony PlayStation3 (LBi) "Community engagement" - Big Art Mob Channel 4 (Moblog:tech, Carbon Media, Edition Design) "Бренд-айдентика" - The Grand Tour The National Gallery "Инновации в сфере коммерческих отношений" - Police Community Support Officers Home Office (Manning Gottlieb OMD & OMD Fuse) Официальный сайт премии Иван Дубков, sostav.ru |