13.03.2008

«Единая Россия» - потратила 1,3 млрд рублей на предвыборную агитацию

Центризбирком России опубликовал официальный отчет о затратах политических партий на предвыборную рекламу. Согласно ему «Единая Россия» израсходовала на проведение избирательной кампании в Госдуму 1,5 млрд рублей, из них на предвыборную агитацию – 1,3 млрд. Таким образом, она стала лидером по сумме расходов на предвыборную гонку среди ее участников.

Как говорится в отчете, на втором месте по расходу партийных средств оказалась «Справедливая Россия». «Эсеры» потратили на избирательную кампанию 720,4 млн рублей, из них на предвыборную агитацию – 664,1 млн рублей.

Немногим меньше на думскую кампанию потратились либерал-демократы. Расходы ЛДПР составили 622,2 млн рублей, из которых на предвыборную агитацию пришлось 550,2 млн рублей. Самые скромные расходы оказались у коммунистов. КПРФ потратила на избирательную кампанию 234 млн рублей, из которых на агитацию ушло 202,5 млн рублей.// Газета.ру

outdoor.ru