13.03.2008

Здесь курят. Табачные компании, страдающие от рекламных ограничений, нашли новый способ напомнить платежеспособным клиентам о своей продукции — там, где курильщикам некуда деться

Компания JT Interna-tional (JTI) на этой неделе открыла в зоне duty free международного аэропорта «Шереметьево-1С» два специальных зала для курения. Каждый из них, площадью 30-40 кв. м, оборудован вытяжками и огнеупорной мебелью и рекламными стендами самого популярного в России бренда JTI — Winston. За 2007 г. JTI открыла в залах регистрации и ожидания первого и второго терминалов «Шереметьево» 25 мобильных курительных зон — стоек-вытяжек, украшенных рекламой Winston. А вот в новом терминале до недавних пор курить было запрещено. JTI решила помочь пассажирам, рассказывает управляющий по коммуникациям JT International Russia Анатолий Верещагин.

Россия стала 9-й страной, в аэропортах которой JTI открыла брендированные залы. «К концу 2008 г. в 17 международных аэропортах будут функционировать 45 залов и более 200 мест для курения с потенциальной пропускной способностью 200 млн человек в год», — цитирует пресс-релиз компании слова Эдуарда Тума, вице-президента международной сети магазинов беспошлинной торговли JTI.

Ринат Сагдиев

далее...

Ведомости