Стоит отойти на минуту, и твою машину уже раздавило упавшим спутником. Агентство Publicis United адаптировало первый телевизионный ролик для страховой компании "Цюрих. Ритейл"В феврале 2008 года стартовала рекламная кампания Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания "Цюрих. Розничное страхование" СК (ООО СК "Цюрих. Ритейл").Как уже сообщалось, с декабря 2007 года страховая компания "НАСТА" начала работать под брендом Zurich и новым именем - ООО СК "Цюрих. Ритейл". Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. Агентство Publicis United разработало масштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок бренда Zurich. Рекламная кампания стартовала в феврале 2008 года телевизионным роликом под названием "Спутник". Креативная концепция ролика принадлежит швейцарскому агентству Publicis Werbeagentur AG в Цюрихе (Швейцария). Цель рекламной кампании - создать узнаваемость бренда Zurich. Рекламная коммуникация строится на основных ценностях бренда: высокая надежность и многолетний опыт международной страховой компании. Основной упор в этой кампании делается на автострахование. Ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с середины февраля до середины марта 2008 года. Помимо ТВ-рекламы кампания задействует радио, наружную рекламу и размещение в прессе. Будут использованы и другие методы продвижения бренда: создание и поддержка сайта, креативные проекты в рамках сотрудничества с дилерами. Кампания адресована мужчинам и женщинам в возрасте от 30 лет и выше, с доходом выше среднего, имеющим автомобили стоимостью от $20 000 в регионах и $30 000 в Москве. Планированием и размещением макетов, роликов и других рекламных материалов занимается медийное агентство ZenithOptimedia. Состав творческой группы Компания: ООО СК "Цюрих. Ритейл" Бренд: Автострахование Название: Спутник (Satellite) Хронометраж: 20 сек. и 30 сек. Место съемок: Мадрид, Испания Начало рекламной кампании: ... февраля 2008 года Текст за кадром (адаптированный): Думаете, вы всё предусмотрели? В жизни всегда есть место случайностям. Продуманные условия автострахования от компании с мировым именем. Цюрих. История надежности. Оригинальный ролик Креатив и реализация: Агентство Publicis Werbeagentur AG (Цюрих, Швейцария). Производственные студии "Onfilm" (Цюрих) и "The Gang Films" (Париж) Режиссер: Laurence Dunmore Адаптация Состав команды: ООО СК "Цюрих. Ритейл" Директор по маркетингу и коммуникациям: Андрей Заливин Начальник управления маркетинговой коммуникации: Ксения Шахина Publicis United Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Продюсер: Павел Павлов Копирайтер: Иван Петухов Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Крантикова Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский Продакшн-студия "DTV MA" Продюсер: Денис Усачев |