13.03.2008

Стоит отойти на минуту, и твою машину уже раздавило упавшим спутником. Агентство Publicis United адаптировало первый телевизионный ролик для страховой компании "Цюрих. Ритейл"

В феврале 2008 года стартовала рекламная кампания Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания "Цюрих. Розничное страхование" СК (ООО СК "Цюрих. Ритейл").

Как уже сообщалось, с декабря 2007 года страховая компания "НАСТА" начала работать под брендом Zurich и новым именем - ООО СК "Цюрих. Ритейл". Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса.

Агентство Publicis United разработало масштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок бренда Zurich. Рекламная кампания стартовала в феврале 2008 года телевизионным роликом под названием "Спутник".



Креативная концепция ролика принадлежит швейцарскому агентству Publicis Werbeagentur AG в Цюрихе (Швейцария).

Цель рекламной кампании - создать узнаваемость бренда Zurich. Рекламная коммуникация строится на основных ценностях бренда: высокая надежность и многолетний опыт международной страховой компании. Основной упор в этой кампании делается на автострахование.
Ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с середины февраля до середины марта 2008 года.

Помимо ТВ-рекламы кампания задействует радио, наружную рекламу и размещение в прессе. Будут использованы и другие методы продвижения бренда: создание и поддержка сайта, креативные проекты в рамках сотрудничества с дилерами.
Кампания адресована мужчинам и женщинам в возрасте от 30 лет и выше, с доходом выше среднего, имеющим автомобили стоимостью от $20 000 в регионах и $30 000 в Москве.

Планированием и размещением макетов, роликов и других рекламных материалов занимается медийное агентство ZenithOptimedia.


Состав творческой группы
Компания: ООО СК "Цюрих. Ритейл"
Бренд: Автострахование
Название: Спутник (Satellite)
Хронометраж: 20 сек. и 30 сек.
Место съемок: Мадрид, Испания
Начало рекламной кампании: ... февраля 2008 года
Текст за кадром (адаптированный):
Думаете, вы всё предусмотрели?
В жизни всегда есть место случайностям.
Продуманные условия автострахования от компании с мировым именем.
Цюрих. История надежности.

Оригинальный ролик
Креатив и реализация:
Агентство Publicis Werbeagentur AG (Цюрих, Швейцария).
Производственные студии "Onfilm" (Цюрих) и "The Gang Films" (Париж)
Режиссер: Laurence Dunmore


Адаптация
Состав команды:
ООО СК "Цюрих. Ритейл"
Директор по маркетингу и коммуникациям: Андрей Заливин
Начальник управления маркетинговой коммуникации: Ксения Шахина

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Продюсер: Павел Павлов
Копирайтер: Иван Петухов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшн-студия "DTV MA"
Продюсер: Денис Усачев