Гортис - Исследование по рекламе в печатных СМИ (февраль 2007)Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели очередной, февральский анализ рекламного рынка петербургской прессы. Анализ проводился по 42-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям методом регулярного мониторингового исследования. Как уточнили в «Гортисе», объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. При этом затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. В результате проведенного анализа определилась топовая пятерка изданий. Так, например, в феврале 2007 года по затратам рекламодателей лидирует газета Metro, разместившая рекламу на сумму более 42 млн. рублей. «Панораме TV» рекламодатели принесли в феврале более млн. рублей, а «Деловому Петербургу» - более 37 млн. руб. Всего же топ-5 изданий (помимо вышеперечисленных в них входит «Из рук в руки» и Центр Plus) заработали в феврале в общей сложности больше 360 млн. рублей. Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей
Данные по количеству рекламных объявлений
По количеству привлеченных в феврале рекламодателей лидирует «Деловой Петербург» - в газету дали рекламу 808 компаний, это больше январских показателей (498). В целом же в феврале у всех изданий, входящих в топовую пятерку, показатели по количеству привлеченных рекламодателей приобрели положительную динамику. «Из рук в руки» опубликовала объявления лишь от 764 рекламодетелей (против 586 в октябре), «Реклама-Шанс» привлекла 659 рекламодателей вместо октябрьских 586, а «Центр Plus» - 649 против 614 в январе. Значительные изменения и у газеты Metro: в феврале на страницах издания присутствовала информация от 524 рекламодателей, в ноябре – от 397. Данные по количеству рекламодателей
Данные предоставлены «Исследовательской фирмой «Гортис» adlife.spb.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||