"Komandor brains&brands" завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта ДомодедовоKomandor brains&brands завершили кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда "Московский международный аэропорт Домодедово". Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков - немецкой "Lufthansa", лидера мирового авиационного альянса Star Alliance.По словам генерального директора "Komandor brains&brands" Светланы Юровой, "задача, поставленная клиентом, состояла в проведении имиджевой кампании бренда "Московский международный аэропорт Домодедово" в Западной Европе, а также в информировании пассажиров европейских авиалиний и представителей топ-менеджмента крупнейших мировых авиакомпаний об аэропорте". С октября 2007 по февраль 2008 гг. в крупнейших немецкоязычных изданиях, таких как Welt, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Manager Magazin, Wirtschaftswoche, Wirtschaftsblatt и trend проводилось размещение рекламных модулей "Домодедово". Медиастратегия, разработанная "Komandor Brains&Brands", заключалась в выборе наиболее оптимальных изданий с точки зрения показателей охвата и соответствия целевой аудитории. Было также задействовано несколько отраслевых англоязычных журналов с широкой географией распространения: Airline Business, Airport World, Business Traveller. |