"ФинЭкcпертиза" "меняет" символы брендаАудиторско-консалтинговая группа "ФинЭкспертиза" обратилась в своей новой рекламной кампании к простым и понятным символам. "Начало" - это всегда форма, способная превратиться в объекты, характеризующие "философию", "математику" и "красоту" цели.Как отмечают в компании, лаконичная реклама - очередной закономерный этап концепции развития и продвижения бренда: "в трансформации трех узнаваемых символов, фактически, сконцентрирован ценностный ряд, объединяющий бренд с его целевой аудиторией, определяющий главное в понятии "настоящее". Коммуникация стартовала 3 марта на телеканалах Euronews и РБК-ТВ, а также в печатных бизнес-СМИ: Forbes, "Эксперт".
Состав творческой группы: |
|||