Макджоб - это по-нашему. Как уверяет Leo Burnett Moscow, за 8 месяцев работы в "Макдоналдс" можно купить автомобильРекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало новый ролик и серию постеров "Макдоналдс" платит больше", которые являются продолжением имиджевой кампании "Работай в "Макдоналдс", цени свое время", стартовавшей в прошлом году. По уже сложившейся традиции, в съемках ролика приняли участие настоящие работники ресторанов "Макдоналдс". Для наибольшего охвата целевой аудитории, помимо ТВ, реклама размещалась на молодежных ресурсах в интернете, в вузах, метро и непосредственно в ресторанах компании.Состав творческой группы Работа: Employment campaign Слоган: Цени свое время Время эфира: февраль 2008 Основные каналы: HTВ, ТНТ, РЕН-ТВ Клиент: McDonald's Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова Эккаунт-директор: Оксана Шевченко Эккаунт-менеджер: Элина Иванян Продюссер: Филипп Яковлев Продакшн: ДАГО Продюссер: Татьяна Бортник Режиссер: Сергей Подзолков |