25.03.2008

Макджоб - это по-нашему. Как уверяет Leo Burnett Moscow, за 8 месяцев работы в "Макдоналдс" можно купить автомобиль

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало новый ролик и серию постеров "Макдоналдс" платит больше", которые являются продолжением имиджевой кампании "Работай в "Макдоналдс", цени свое время", стартовавшей в прошлом году. По уже сложившейся традиции, в съемках ролика приняли участие настоящие работники ресторанов "Макдоналдс". Для наибольшего охвата целевой аудитории, помимо ТВ, реклама размещалась на молодежных ресурсах в интернете, в вузах, метро и непосредственно в ресторанах компании.



Состав творческой группы

Работа: Employment campaign
Слоган: Цени свое время
Время эфира: февраль 2008
Основные каналы: HTВ, ТНТ, РЕН-ТВ

Клиент: McDonald's
Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Продюссер: Филипп Яковлев

Продакшн: ДАГО
Продюссер: Татьяна Бортник
Режиссер: Сергей Подзолков