A-ONE разбудит...В Петербурге стартовал первый этап рекламной кампании альтернативного музыкального телеканала A-ONE, который начал вещание в городе в декабре прошлого года, заключив контракт с компанией ТКТ, о чём AdLife.spb.ru писал ранее. Постеры со слоганом «Настрой Телевидение, которое будит…» на днях появились в вагонах питерского метро. Для кампании было разработано 4 варианта плакатов: «Настрой телевидение, которое будит… Питер», «Настрой телевидение, которое будит… Всех», «Настрой телевидение, которое будит… Соседей», «Настрой телевидение, которое будит… Всегда»Как рассказали AdLife.spb.ru на телеканале, главной целью рекламной кампании является привлечение целевой аудитории, проживающей в Петербурге (молодежи 14-29 лет). «Основная задача кампании - побудить молодых людей настроить телеканал в своем телевизоре, а затем просто получать удовольствие от просмотра», - объяснили на A-ONE. Следующий этап рекламной кампании планируется запустить 1 апреля. Он должен будет разъяснить, зачем именно нужно настроить телеканал A-ONE. «Мы планируем разместить нашу рекламу на биллбордах, кроме того, будут ролики на радио и на плазмах в городе. На концертных площадках и в ВУЗах мы предполагаем раздавать промо-продукцию», - прокомментировали на телеканале. По данным телеканала общее количество подключенных в Петербурге зрителей составляет 3,5 миллиона человек. adlife.spb.ru |