Маркетолог поменял "Ленту" на "Карусель"Екатерина Пустошная на прошлой неделе назначена директором по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель». До января она работала на аналогичной должности в сети «Лента».В 2000 году, как пишут «Ведомости», Екатерина Пустошная окончила университет технологий и дизайна. Работала в УК «КИТ», Северо-Западном филиале «Мегафона» и на «Первомайской заре». Рассказать о причинах ухода из «Ленты», где она работала с 2005 года, Екатерина Пустошная отказалась. Как утверждает Владимир Сенькин, гендиректор сети, трудовой контракт расторгнут по обоюдному согласию. Ситуацию, когда менеджеры меняют работу раз в 3-5 лет, он назвал нормальной. Директором по маркетингу «Ленты» стала Наталья Ардонская, работавшая начальником отдела маркетинга. По мнению Лолы Иконниковой, директора консалтинговой компании IL-Brand, «Лента» потеряла сильного маркетолога. «У нее отлично выстроена ценовая и ассортиментная политика, в частности работа с private labels, в чем немалая заслуга директора по маркетингу», - добавила она. А менеджер по маркетингу сети супермаркетов «Лэнд» Михаил Румянцев добавил, что рекламная политика «Ленты» хорошо доходит до целевой аудитории. «Система директ-мейл, которая является одним из лучших каналов продвижения для экономичного гипермаркета, у нее выстроена лучше, чем у конкурентов», - утверждает он. Из-за конфликта акционеров в начале года из «Ленты», по информации «Ведомостей», были уволены гендиректор Сергей Ющенко и еще два топ-менеджера. adlife.spb.ru |