Розничный Бизнес-Фестиваль "Продажи: 101 фишка увеличения продаж в рознице"11 апреля, Москва, Клуб "Б2"Долгое время розничные компании не блистали креативом в области маркетинговых и рекламных акций. "Скидки-распродажи и иная халява" - вот главный креативный ход, который рождал пытливый ум рекламистов. Но ведь и он долгое время обеспечивал компаниям рост продаж! Но вот беда - сегодня покупателя простым обещанием не возьмешь. Да и раздавать скидки в таком объеме, как раньше, многим уже не по карману. Приходится выкручиваться! Именно поэтому, сегодня розничные компании вынуждены применять в своей работе интересные, креативные, яркие, сочные, нестандартные идеи для привлечения новых покупателей и укрепления лояльности существующих. Обо все об этом мы и собираемся поговорить в узком кругу розничных торговцев 11 апреля на нашем Розничном Бизнес - Фестивале ПРОДАЖИ - единственном событии, целиком посвященное интересным находкам, разработкам и решениям розничных компаний, направленным на увеличение продаж!!! 200 Директоров по продажам, рознице, маркетингу, управляющих "магазинной" розницей в одно время и в одном месте! На 8 площадках Фестиваля в неформальной обстановке лучшие люди отрасли смогут обсудить наиболее животрепещущие вопросы: " какого эффекта в продажах можно добиться с помощью матерных роликов в Internet? " зачем вплетать название компании в песни популярных рок - исполнителей? " стоит ли переодевать покупателей в тапочки или даже в пижамы? " как отобрать у покупателя Дисконтную Карту, чтобы он ничего не заметил? а заметив обрадовался? " как влияет на продажи франчайзи совместное распевание песни "Лыжи у печки стоят"? " как клетка с кроликом помогает продавать конфеты "Моцарт"? " образ Ксении Собчак или Пэрис Хилтон в большей степени влияет на средний чек магазина? " … И многие другие… ХЭДЛАЙНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ В качестве основных выступающих на Фестивале выступят по-настоящему "звездные" люди. 6 интересных перосоналий из разных областей розничного бизнеса. Мы пригласили для вас тех менеджеров, чье выступление гарантировано запомнится и станет украшением события. Каждое выступление - это готовое розничное решение, направленное на увеличение продаж в рознице! Нет проходным номерам! Основные выступающие: " Андрей Мудрый, Коммерческий директор сети магазинов Экспедиция " Татьяна Ивакина, Директор по рекламе сети магазинов бытовой техники Эльдорадо " Екатерина Розанова, Директор по маркетингу Loyalty Partners Vostok (Программа лояльности МАЛИНАтм) " Владимир Лищук, Директор южного филиала сети супермаркетов Перекресток " Дмитрий Патрацкий, Директор по маркетингу компании "ТС-Ритейл" (управление сетью магазинов идей и решений ТОЧКА и сетью эксклюзивных салонов - магазинов МТС) " Приглашены к участию: Евросеть, IKEA, Savage У Вас есть несколько возможностей принять участие в Фестивале: 1. Самый лёгкий способ - оплатить участие. Отправь заявку на электронный адрес: [email protected] или заполни заявку ТУТ Если Вы Ритейлер: 19 700 рублей Если Вы поставщик или производитель: 29 700 рублей При участии 2-х человек от одной компании скидка 5% При участии 3-х и более человек от одной компании скидка 10% 2. Способ - интеллектуальный! Примите участие в конкурсе Фишек на Ярмарке Идей. Для этого Вам нужно отправить описание Фишки по увеличению продаж (предпосылки, выполнение, результаты) на электронный адрес: [email protected]. Став одним из выступающих на площадке Ярмарка идей, вы получаете возможность посетить все площадки Фестиваля абсолютно бесплатно, а коллеги из Вашей компании получат скидку на участие 20%. Подробности конкурса Фишек по телефону: +7 (495) 368-16-00 у Евгении Суфияновой. 3. Вы можете принять участие в Спонсорской программе Фестиваля. Узнать больше о Спонсорских возможностях Вы можете у Евгении Суфияновой +7 (495) 368-16-00, [email protected] Подробнее о Фестивале Организатор Фестиваля: SERVIСEMAN Ttaining & Consulting |