Люди-бутерброды, и да прибудет с вами "Техносила"! Новая кампания от Sahar - и снова о вечном24 марта 2008 года в России стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов "Техносила", приуроченная к глобальной распродаже, которая будет проходить в магазинах с 27 марта по 6 апреля. Концепцию для новой акции разрабатывало украинское креативное бюро Sahar.В кампанию вошли 2 ТВ ролика, наружная реклама, реклама в прессе и на радио. Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Креативная команда Sahar: Наша идея состоит в том, чтобы приравнять масштаб распродажи к глобальному явлению, которое повергает умы homo sapiens в шок и трепет. Конец света нам показался достаточно масштабным для этого. Так как пафоса хотелось избегать, а привлечь на свою сторону легкую иронию, то родилась тема про встречу двух людей-бутербродов, два носителя глобальной идеи, две правды: конец света и глобальная распродажа. Интересно было посмотреть, как они померяются бутербродами, и чья правда окажется глобальнее (победила, конечно, идея "Техносилы" о распродаже). Кстати, на съёмках произошёл интересный эпизод. В процессе съемок наш прекрасный герой, играющий городского сумасшедшего, вошел в роль, точнее даже сказать она вошла в его жизнь. Когда его случайно увидели друзья, проходившие мимо, они сразу подбежали и с нескрываемым страхом и участием стали засыпать таланта вопросами:" Что с тобой случилось? Мы же только в прошлом месяце виделись. Ты же был нормальный. Чем тебе помочь?" Мы очень надеемся, что наш герой не растерялся и принял помощь во всех видах валют. Состав творческой группы Креативное бюро "SAHAR": Креативный директор: Алексей Сай Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко Менеджер проекта: Ксения Гордеева Арт-директор: Тимур Каримов Копирайтер: Анна Гаврилюк Сеть магазинов "ТЕХНОСИЛА": Директор по рекламе: Галина Никитина Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков Продакшен: Radioactive Film Production Генеральный продюсер: Дарко Скульски Продюсер: Валерия Фильшина Режиссер: Артур Новиков Оператор: Паскаль Ремонд |