Москва получила инструкции по применению в виде газеты. ТНТ запустил рекламу своего издания, построенного на платформе одноименной передачиВ сентябре телеканал ТНТ принял решение "Распечатать" свой весьма успешный телепроект и выпустил газетную версию программы "Москва: инструкция по применению".В марте была запущена рекламная кампания этого издания, главной героиней которой стала "эта бабушка", которая сама ничего не знает, но довольно бойко торгует газетой "Москва: инструкция по применению". А уж МИПП наверняка знает, какие тайны хранят таксисты, куда податься отдыхать. PR-менеджер телеканала ТНТ Анна Виноградская рассказала Sostav.ru о том, что коммуникация уже принесла некоторые результаты. По ее словам, начиная с 5 номера газеты за 2008 год, продажи МИПП увеличились на 20% Как Sostav.ru сообщал ранее, это не первый пример того, как бренды ТНТ успешно переходят в печать. До этого был создан журнал "ДОМ-2", который стал лидером продаж в сегменте молодежных изданий. Газета, которая дублирует программу "Москва: инструкция по применению", выходит в столичном регионе со 2 октября. Кто знает, может со временем, ТНТ запустит и другие издательские проекты на основе популярных передач канала. Состав творческой группы: Клиент: ТНТ Креатив - Александр Дулерайн, Рубен Оганесян Арт-директор - Максим Жуйков Копирайтер - Илья Ипатов Продюсер - Виктория Вирта Менеджер - Анна Баранова Продакшен: ТНТ-дизайн |