Самое бесчеловечное людоедство: новая рекламная кампания Ford KaКреативное агентство JWT Argentina, придумавшее рекламную кампанию для рестайлингового Ford Ka, отбросило всевозможные стереотипы и создало четыре чудовищных, в прямом смысле слова, видеоролика.Крошка Ford Ka позиционируется как комфортная и вместительная машина. После обновления дизайна места в салоне заметно прибавилось, что и было продемонстрировано в роликах самым нетривиальным образом. Сюжеты всех видеоработ сводятся к тому, что, с первого взгляда, милые и обаятельные, как мягкие игрушки, монстрики заняты своими привычными делами - заплетают друг другу косички, успокаивают своих детенышей, занимаются спортом… Когда же приходит время обеда, они достают Ford Ka и потихоньку высыпают его содержимое себе в рот. Это самое "содержимое" кувыркается в воздухе, машет руками, молит о помощи, и сильно напоминает представителей человечества. А этих представителей в машину умещается достаточно, что бы утолить голод симпатичного монстра. Слоган кампании: "Больше пространства для людей" Намерения Ford Argentina не ограничиваются простым информированием аудитории о большей вместимости обновленного Ford Ka. Кампания также нацелена на репозиционирование автомобиля и внедрение его в "сегмент" креативной молодежи, обладающей нестандартным чувством юмора. Состав творческой группы Ad Campaign: Ford Ka (Monsters) Client: Ford Argentina S.C.A. Agency: JWT Argentina Executive Creative Director: Gonzalo Vecino, Pablo Alvarez Travieso Copywriter: Ignacio Mendiola Art Director: Mart?n Otonello Strategic Planning Director: Fernando Cabarcos, Sebasti?n Codeseira Director: Eduardo Parapugna Coordinato: Carolina Gay Producer: Andr?s Gobbi Clients: Ricardo Flammini, Diego Rousseaux, Natalia Romero, Diego Barruti Production: Gizmo Sound Production: La casa post sound Иван Дубков, Sostav.ru |