26.03.2008

Самое бесчеловечное людоедство: новая рекламная кампания Ford Ka

Креативное агентство JWT Argentina, придумавшее рекламную кампанию для рестайлингового Ford Ka, отбросило всевозможные стереотипы и создало четыре чудовищных, в прямом смысле слова, видеоролика.

Крошка Ford Ka позиционируется как комфортная и вместительная машина. После обновления дизайна места в салоне заметно прибавилось, что и было продемонстрировано в роликах самым нетривиальным образом.

Сюжеты всех видеоработ сводятся к тому, что, с первого взгляда, милые и обаятельные, как мягкие игрушки, монстрики заняты своими привычными делами - заплетают друг другу косички, успокаивают своих детенышей, занимаются спортом… Когда же приходит время обеда, они достают Ford Ka и потихоньку высыпают его содержимое себе в рот. Это самое "содержимое" кувыркается в воздухе, машет руками, молит о помощи, и сильно напоминает представителей человечества. А этих представителей в машину умещается достаточно, что бы утолить голод симпатичного монстра.

Слоган кампании: "Больше пространства для людей"

Намерения Ford Argentina не ограничиваются простым информированием аудитории о большей вместимости обновленного Ford Ka. Кампания также нацелена на репозиционирование автомобиля и внедрение его в "сегмент" креативной молодежи, обладающей нестандартным чувством юмора.



Состав творческой группы
Ad Campaign: Ford Ka (Monsters)
Client: Ford Argentina S.C.A.
Agency: JWT Argentina
Executive Creative Director: Gonzalo Vecino, Pablo Alvarez Travieso
Copywriter: Ignacio Mendiola
Art Director: Mart?n Otonello
Strategic Planning Director: Fernando Cabarcos, Sebasti?n Codeseira
Director: Eduardo Parapugna
Coordinato: Carolina Gay
Producer: Andr?s Gobbi
Clients: Ricardo Flammini, Diego Rousseaux, Natalia Romero, Diego Barruti
Production: Gizmo
Sound Production: La casa post sound


Иван Дубков, Sostav.ru