Volkswagen запускает виртуальный конвейрНемецкий авто-концерн закончил работу по обновлению своего сайта и дал старт рекламной кампании в его поддержку. Цель кампании - создать осведомленность среди целевой аудитории о завершении работы над порталом - машины здесь, как бы и ни при чем.Разработать общую концепцию кампании было доверено лондонскому агентству Tribal DDB. Флагманом рекламной кампании станет ролик, в котором показан кропотливый процесс создания портала так, как, если бы это был автомобиль. Ролик был размещен в блоках видео-рекламы на таких сайтах, как MSN, What car?, Virgin Media, Times Online, New Scientist, Stuff, The Register, Channel 4 и Yahoo!. Общие расходы на медиабаинг составили 300 тысяч евро. Над обновленным сайтом www.volkswagen.co.uk работали 50 человек, в течении полутора лет. Среди появившихся функций ресурса, хотелось бы отметить возможность детально разглядеть каждую машину, вращая, приближая и удаляя ее. Также, в режиме реального времени, можно перекрашивать автомобиль, ставить на него спойлера и прочее. Всего, существует возможность более миллиона вариаций, и различных конфигураций. Одновременно, на экран выводятся данные о стоимости машины, спец предложениях и способах оплаты. В компании надеются, что столь удобный ресурс значительно упростит выбор и покупку машины, а также сведет на нет необходимость в посещении автосалона. Клиент: Volkswagen Агентство: Tribal DDB, London Креативные директора: Пабло Ареллано (Pablo Arellano), Мигель Гонзалез (Miguel Gonzalez) Креативные продюсеры: Мишэль Дежэ (Michal Dejay), Фил Макклуни (Phil McCluney) Продакшен: Partizan Режиссер: Томас Хиллард (Thomas Hillard) Редактор: Чарли Робертс (Charlie Roberts) Постпродакшен: Marshall Street Компьютерная графика: Framestore Дизайнеры: Ник Клементс (Nick Clements), Ричард Аткинс (Richard Atkins), Николь Шлотер (Nicole Schloeter) Иван Дубков, Sostav.ru |