Добрые советы от замороженного тестаВ сегменте «замороженное тесто», как утверждают эксперты, присутствуют большие возможности для увеличения емкости рынка. Основными тенденциями рынка замороженных полуфабрикатов, в том числе теста, является постепенное замещение импортных полуфабрикатов продукцией российского производства, цены на которую ниже в среднем до 20%, и расширение ассортимента и введение новых вкусовых добавок. Группа компаний «Талосто» увеличила объем продаж в бизнес-направлении «Тесто» по итогам I квартала 2008 года на 12,8%. Как утверждают в компании, это стало возможным благодаря развитой дистрибуторской сети и сильным позициям брэнда теста «Талосто. Без хлопот». Основная идея брэнда — самовыражение в творчестве.Как рассказали AdLife.spb.ru в «Талосто», с целью поддержки дальнейшего роста продаж компания совместно с журналом «Добрые советы. Люблю готовить!» запускает акцию «Люблю готовить с тестом «Талосто». Суть акции состоит в следующем: редакция журнала принимает от участников рецепты выпечки из теста «Талосто. Без хлопот» (дрожжевого и слоено-дрожжевого). Компетентное жюри отбирает лучшие рецепты, авторам которых будут вручены призы. Главным призом станут кухонная плита с профессиональной духовкой, размещение фотографии победителя и его рецепта на упаковке теста. Кроме «Талосто» продажами замороженного теста в розничных сетях Петербурга занимается компания «Морозко». А вот компания «Балтийский хлеб», которая делает ставку на HoReCA и франчайзи, пока не планирует развивать это направление. «Замороженное тесто как таковое у нас не стоит в планах развития, - прокомментировала Оксана Грудцина, менеджер по рекламе и PR кампании, - Гораздо интереснее для нас развивать направление замороженных полуфабрикатов с начинкой». adlife.spb.ru |