Зачем кирпичу лицо. В надежде завоевать розницу производители стройматериалов доверяют продвижение кирпичей и шпаклевок знаменитостям. Группа ЛСР привлекла к рекламе марки кирпича Rauf героя фильмов «Бумер» и «Параграф 78» Владимира ВдовиченковаКрупнейший производитель стройматериалов в Санкт-Петербурге до 2006 г. выпускал небрендированную продукцию. Но затем решил разработать марку для нового типа стройматериалов — керамического кирпича, выпускаемого на заводе «Победа», приобретенном группой в 2004 г. у немецкой компании Knauf. Такой кирпич за счет повышенной теплоизоляции и большого размера хорошо подходит для строительства загородных домов. Компания поставила перед собой задачу привлечь к нему внимание частных застройщиков по всей России, а не только в Санкт-Петербурге, где продукцию «Победы» и так хорошо знают. «Потребителю, который будет жить в доме, небезразлично, из какого материала он построен», — объясняет Алексей Онищенко, специалист по связям с общественностью «Победа ЛСР». Чтобы понравиться частным застройщикам, кирпичу решили дать немецкое название — Rauf, ведь немцы всегда славились качественными стройматериалами. Добиться для кирпичного бренда федеральной известности в группе решили с помощью актера Владимира Вдовиченкова, которого после участия в популярных боевиках запомнили все россияне. «Кирпич — продукт мужской, брутальный, и, как выяснилось на фокус-группах, именно Вдовиченков — воплощение мужественности и уверенности», — объясняет Онищенко.Елена Горелова далее... Ведомости |