Нашим сайтам поставили оценкиАвторитетное агентство Bowen Craggs выпустило второй рэнкинг корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Index — русские участники остались внизу списка. Эксперты компании уже второй раз оценивают корпоративные сайты компаний, вошедших в индекс FT 500, — по 25 американских, европейских и компаний других стран. По оценке Bowen Craggs, с мая прошлого года, когда вышел первый индекс, многие из компаний стали уделять намного больше внимания своим интернет-страницам. По данным Дэвида Боуэна, консультанта по эффективности сайтов Bowen Craggs, сейчас крупные компании тратят на свой главный сайт $0,5-1 млн в год, а на все сайты, относящиеся к компании, — десятки миллионов долларов (расходы одного из лидеров рэнкинга, имеющего 6000 сайтов для разных продуктов, составляют $50 млн).Кирилл Корюкин далее... Ведомости |