03.04.2008


Интервью с Председателем жюри, Председателем совета директоров Publicis  Groupe Media Eurasia, Сергеем Коптевым

Предлагаем вашему вниманию серию мини-интервью с представителями Жюри и Экспертного совета конкурса «Серебряный Меркурий – 2008». «Серебряный Меркурий», одно из самых запоминающихся событий и один  из значимых конкурсов в профессиональной жизни индустрии.

Открывая серию мини-интервью, мы общаемся с представителями Жюри и членами Экспертного Совета конкурса «Серебряный Меркурий».

Открывает подборку интервью с Председателем жюри, Председателем совета директоров Publicis  Groupe Media Eurasia, Сергеем Коптевым.

  1. Ваш опыт участия в "Серебряном Меркурии"?
    Несколько лет назад был членом жюри.

        2. Почему Вы приняли приглашение стать Председателем жюри конкурса Серебряный Меркурий 2008?
Приглашение принял с энтузиазмом, в ожидании большой пользы для себя лично. Считаю, что это возможность лучше разглядеть, кто есть кто и, пусть и в малой степени, оказать влияние на то, что будет завтра.
        3. В жюри входят представители агентств и представители клиентской стороны: чья оценка более реалистична?

С одной стороны речь идет о мнении профессионала, с другой - заказчика.
И те, и другие, прежде всего, люди профессиональные. Клиент - не меньший профессионал, чем хороший работник агентства, и ничего не стоит тот представитель агентства, который он не думает в первую очередь о бизнесе Клиента. Так что жюри - это временный коллектив высококвалифицированных людей. Не более, но и не менее.
     4. Что, на Ваш взгляд, важнее для работ, участвующих в конкурсе: креативная составляющая или практический эффект?
Будучи человеком старой, традиционной школы маркетинга, искренне считаю, что хороший креатив - это только тот, который дает практический эффект. Творчество ради творчества - это путь людей искусства, а мы занимаемся бизнесом.

Продолжает серию интервью с Генеральным директором  IMPACTO Ларисой Пономаревой.

1.       Ваш опыт участия в «Серебряном Меркурии»?

Получить   Серебряного Меркурия означает быть признанным профессионалом на рынке маркетинговых услуг, ведь это объективная оценка лучших экспертов нашей отрасли. Мне посчастливилось руководить ведущим BTL агентством TMA-Draft, которое не раз награждалось Серебряным Меркурием.
    2. Почему Вы приняли приглашение стать членом Экспертного совета конкурса Серебряный Меркурий 2008?
Приглашение участвовать в Экспертном совете демонстрирует степень доверия со стороны профессионалов индустрии маркетинга. Мне очень хочется применить свои знания и опыт в трейд-маркетинге для оценки работ агентств в этой области.

     3. В Экспертный совет входят представители агентств и представители клиентской стороны: чья оценка более реалистична?
Вряд ли я открою Америку, если скажу, что агентство работает на клиента и для клиента. Совместная работа при полном взаимопонимании – идеальный вариант. Если агентство и клиент работают в одной области, они понимают друг друга, разговаривая на одном языке. Агентство угадывает ожидания клиента и понимает, за что клиент дает высокие баллы, а за что поставит «лебедя». Оценка программы заказчиком более реалистична и более прагматична, но, в конце концов, агентство работает не ради процесса, а ради результата.
       5. Что, на Ваш взгляд, важнее для работ, участвующих в конкурсе: креативная составляющая или практический эффект?
Симбиоз этих двух факторов – залог победы. Если нет креатива, работа не «цепляет» и вряд ли даст результат. Но креатив ради креатива хорош только для экспонатов в музее, а не для программ агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

Конкурс «Серебряный Меркурий», по традиции следует за ежегодной конференцией РАМУ «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников», которая пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Оба события состоятся 22 мая в Гостиничном комплексе «Президент Отель».