Практическая конференция "Комплексные системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Что эффективно?"29 апреля 2008 годаОтель "Holiday Inn Moscow Sokolniki" Журнал "Коммерческий директор" и компания "B2B Media" приглашают Вас принять участие во втором событии серии "Клиентоориентированность компании". Конференция "Комплексные системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами. Что эффективно?" пройдет 29 апреля 2008 года в отеле "Holiday Inn Moscow Sokolniki" Так называемые CRM-системы - отдельное направление в рамках менеджмента. Они обеспечивают более тонкую "настройку" организации под потребности клиентов, помогают регистрировать, хранить и контролировать информацию о текущих и потенциальных клиентах компании, формировать и управлять различными наборами справочников весовых и логических характеристик клиентов, осуществлять организацию и обзор клиентской базы по различным группам. Данные системы - это стержень корпоративной стратегии по работе с клиентами, на основе которой другие подразделения компании выстраивают свою политику. Событие покажет: -Как реализовать весь потенциал CRM -Как построить долгосрочные отношения с потребителем во благо устойчивого развития компании. -Как сформировать клиенто-ориентированную бизнес-культуру -Как сделать клиента центром сплочения интересов различных отделов и фокусом корпоративных инвестиций -Как сохранить и укрепить лояльность клиентов с помощью CRM Программа Целевая аудитория: Генеральные директора, владельцы бизнеса, директора по клиентингу, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители компаний, вовлеченные в процесс управления продажами. Конференция будет полезна руководителям, которые понимают, что за отсутствием успеха компании скрывается истина - невозможность реализовать клиентские стратегии; руководителям, которые хотят знать стоимость обретения нового клиента, а также стоимость коэффициента его удержания. |