Jaguar Land Rover Россия выбрали агентство "Сокур и партнеры" в качестве партнера Jaguar Land Rover Россия начинает работу с агентством "Сокур и партнеры".
Команда специалистов агентства будет заниматься планированием в области PR, обеспечивать информационную поддержку маркетинговых мероприятий и предоставлять весь комплекс работ со СМИ. "В этом году нам предстоит напряженная работа в связи с большим количеством важных мероприятий", - говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу (LR) и связям с общественностью (JLR), Jaguar Land Rover Россия.
В 2008 году Land Rover отмечает свое 60-тилетие. В этом же году запланировано проведение региональных и национального отборочных туров всемирного соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge. Информационную поддержку этих масштабных событий, а также участия компании в Московском фестивале яхт, Московском международном автомобильном салоне 2008 и в других мероприятиях обеспечит команда "Сокур и партнеры".
|