03.04.2008

На рынке лакокрасочных материалов Урала и Сибири появилась торговая марка Smalta

Торговая марка Smalta, ориентированная на верхнюю зону сегмента "middle price", разработана брендинговым агентством Imago.

Общая идея и цель работы - создание дружелюбного и запоминающегося образа товара, конкурирующего с представленными в данном ценовом диапазоне российскими и зарубежными торговыми марками.

Лейтмотивом бренда стала улыбка. Она присутствует в фонетике названия, в товарном знаке и в графическом решении этикетки.

Термин Smalta в переводе с многих европейских языков означает мозаика, глазурь, эмаль, что придаёт фонеме мягкую, и вместе с тем яркую и блестящую фактуру, а в созвучии с англоязычным "smile" и названием солнечного острова Malta - отражает и основную рекламную концепцию торговой марки: работа, доставляющая удовольствие, ремонт в радость!

Графический знак представляет собой улыбающееся ведёрко и призван сформировать позитивное восприятие потребителями нового бренда на достаточно консервативном рынке лакокрасочных материалов.

Тема улыбки поддерживается и в оформлении упаковки - дуга на этикетке подчёркивается линией, образуемой ручкой ведёрка в нижнем положении.

Концепция продвижения торговой марки выстроена с учётом специфики потребления товаров данной группы на фоне общероссийского строительного бума. Рекламная компания ориентирована на ассоциирование с радостью новоселья и отделки новой квартиры (офиса и т.д.).

Состав творческой группы:
Брендинговое агентство «Имаго»
Арт-Директор: Боярченко Максим
Дизайнер: Байко Дина

 


Торговая марка Smalta разработанная Imago


Торговая марка Smalta разработанная Imago