RAYAR - новая работа в сегменте корпоративного брендинга компании Brandexpert "Остров Свободы"Долгое время эта компания осуществляла свою работу под названием "Европейская Транспортная Компания".Отсутствие товарного знака и появление компаний с идентичными названиями стало причиной ребрендинга, направленного на укрепление стратегических позиций компании на рынке профессиональных транспортных услуг и формирование индивидуальной коммуникационной стратегии. Специалисты брендинговой компании "Остров Свободы" осуществили маркетинговое сопровождение проекта, разработали новое название, дизайн логотипа, фирменный стиль и имиджевую коммуникационную стратегию нового бренда. Образ мостов, соединяющих разные страны мира, стал основным элементом имиджевой коммуникационной стратегии нового бренда. Имиджевый буклет компании с одной стороны, отражает основные способы доставки грузов, с другой - подчеркивает значимые для потенциальной аудитории аспекты сотрудничества: Уверенность, Высота, Скорость, Перспектива. |