03.04.2008

Стартовала рекламная кампания Peugeot 308 "Хозяин дороги"

В рамках продвижения на российский рынок новой модели Peugeot 308 была запущена массированная рекламная кампания, которая задействовала такие медиа носители как: ТВ, пресса, наружная реклама в формате билбордов 3*6 и брендмауеров, радио, интернет (стандартное размещение и мобильный интернет), экраны на улицах и в аэропортах, а так же размещение ролика в кинотеатрах. BTL мероприятия по данной кампании пройдут после АTL кампании.

Кампания проходит под слоганом "Новый Peugeot 308. Хозяин дороги".

Для ТВ кампании был использован разработанный агентством "BETC Euro RSCG" 30" ролик. Адаптацией материалов занималось РА "Euro RSCG Moradpour". Прессовый макет, а также макет наружной рекламы были разработаны локально c использованием 3D моделирования.

Комментирует Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer РА "Euro RSCG Moradpour": "Я уверен, что Peugeot 308 сможет заинтересовать многих российских потребителей и заставит по-новому взглянуть на бренд Peugeot. Уверен, что эта модель будет широко востребована на российском рынке".



Состав творческой группы

Команда Peugeot:
Директор по маркетингу- Жэром Сэго
Руководитель Отдела Рекламы/Медиа - Юлия Моро
Руководитель Отдела Новых Технологий - Магали Моро
Медиа Менеджер - Екатерина Курская
Ассистент директора по Маркетингу/ Ассистент по Рекламе - Елена Жмыкова


Команда "Euro RSCG Moradpour":
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Креативный директор - Катя Красулина
Арт директор - Татьяна Мартьяхина
Копирайтер - Алексей Подгорецкий
Продюсер - Алексей Злобин

Производственная компания - Ball Park
Продюссер - Лиза Васюкова



Рекламная кампания Peugeot 308 "Хозяин дороги"