Двенадцать спортсменов будут бороться за победу в рекламе VISA. Начинается общенациональная маркетинговая кампания, ролики для которой подготовил лондонский GreyМеждународная платежная система Visa начинает общенациональную Олимпийскую маркетинговую кампанию под названием "Олимпийское движение Visa".Во время акции, которая продлится с 1 апреля по 31 мая 2008 года, держатели карт Visa получат уникальную возможность выиграть один из 5 главных призов - поездку на двоих на Олимпийские игры - 2008 в Пекине. Ирина Новичкова, директор по маркетингу компании Visa в России и СНГ, отметила: "Основной целью Олимпийской кампании является активизация использования карт Visa и Visa Electron в торговой сети, а также информирование потребителей об удобствах и преимуществах оплаты товаров и услуг посредством карт Visa. Благодаря спонсорскому соглашению между Visa и Международным Олимпийским Комитетом у нас есть уникальный шанс подарить держателям карт Visa незабываемую поездку на Олимпиаду, и нам очень приятно, что российские банки активно принимают участие в данной акции. На сегодняшний день 79 банков уже подписались на участие в данной кампании". "Преимущество данной кампании заключается в том, что держатели карт Visa ведут свой привычный образ жизни, и им не нужно предпринимать каких-либо особых усилий, но их обычные каждодневные покупки могут принести им удачу, - добавила г-жа Новичкова. - Лучшим подтверждением тому является список торговых точек, которые примут участие в данной акции: Перекресток, 7 континент, Рамстор, Мосмарт и Паттерсон в Москве, а также 60 магазинов в Санкт-Петербурге, где каждая транзакция по карте Visa на сумму свыше 500 рублей примет участие в розыгрыше призов и подарков". Visa является всемирным партнером Олимпийских игр уже на протяжении 22 лет и имела статус официальной платежной системы 11 Олимпийских игр - в Калгари, Сеуле, Альбертвиле, Барселоне, Лиллихаммере, Атланте, Нагано, Сиднее, Солт-Лейк-Сити, Афинах и Турине. На Олимпийских играх 2008 года в Пекине Visa уже в двенадцатый раз станет эксклюзивной банковской картой, которая будет приниматься к оплате в местах проведения спортивных соревнований. 45, 30 и 15-ти секундные ролики разработаны Grey London и адаптированы для трансляции на территории России, Украины, Ближнего Востока и Южной Африки |