В коммуникационной группе Media Arts Group новые назначенияВ апреле 2008 года в коммуникационной группе Media Arts Group произошли новые назначения. Олег Волкош стал вице-президентом по креативному и BTL-сервису Media Arts Group, а Елена Гринина - генеральным директором агентства Draftfcb, входящего в данную группу компаний. Кадровые перемещения связаны с началом работы на российском рынке Draftfcb, образованного в результате ребрендинга креативного агентства FCB MA.Олег Волкош родился 28 июня 1972 г. в Алма-Ате. В 1994 г. окончил Казахский государственный университет по специальности телевизионная журналистика. С февраля 1990 г. по март 1991 г. работал администратором на Гостелерадио КазССР. С 1991 г. по февраль 1992 г. - редактор международного телевизионного конкурса "Голос Азии". С 1992 г. по 1993 г. - директор рекламного агентства Rival. 1993 -1994 гг. был создателем и руководителем одного из первых коммерческих телерадиоканалов - "31 канала". 1994 - 1996 гг. возглавлял проект создания новой компании "РосМедиаМониторинг" (РММ). В 1996 - 2002 гг. - руководитель проекта Gallup AdFact, созданной совместно с Gallup Media на базе РММ. С 2002 г. по предложению давних партнеров возглавил агентство Media Arts FCB, которое в 2003 г. стало агентством номер один на рекламном рынке России по привлечению новых клиентов. В 2004 г. провел переименование агентства Media Arts FCB в FCB MA В 2008 г. в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB, провел ребрендинг агентства FCB MA в Draftfcb. С апреля 2008 г. - Вице-президент Media Arts Group по креативному и BTL-сервису. Начало работы Draftfcb в рамках Media Arts Group - очень важный и ответственный шаг для Олега Волкоша: "Вывод на рынок России и стран СНГ бренд Draftfcb я рассматриваю для себя как самый большой вызов после моих 5 лет управления агентством FCB MA по созданию TTL-агентства 1 на этих рынках. Этот проект рассчитан на несколько лет и требует от меня значительного усиления команды и перераспределения менеджерских ресурсов. Именно в такие моменты понимаешь важность главного кадрового принципа холдинга Медиа Артс "Продвигаем своих". Именно благодаря такому подходу, мне удалось иметь в команде людей, которые сейчас смогли продвинуться вверх по карьерной лестнице и усилить управление операционным бизнесом Draftfcb. Это и Елена Гринина, новый генеральный директор Draftfcb в прошлом директор по клиентскому сервису и Лена Космина, новый директор по клиентскому сервису Draftfcb в прошлом директор по работе с клиентами. Я уверен, что теперь мы вместе с командой создадим в России успешное агентство нового формата. Свою новую задачу в холдинге я вижу как стратегическое развитие агентств Draftfcb в СНГ, курирование бизнеса наших агентств в области креатива, TTL, BTL коммуникации и Event marketing, а также это работа по развитию бизнеса Media Arts Group на рынке Казахстана и Средней Азии". Елена Гринина родилась 8 июня 1970 г. в Москве. В 1992 г. с отличием окончила Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, факультет иностранных языков. Во время учебы прошла стажировку в Великобритании в Университете "Саррей" (University of Surrey). Первым местом работы Елены стал ABN AMRO Bank, Москва в 1992 - 1995 гг. Далее ее карьера стремительно развивалась в рекламном бизнесе. В 1996 г. она пришла в агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi на менеджерскую позицию и проработала тут до сентября 1998 г., став директором по развитию нового бизнеса (с мая 1998 г.). В период с марта 1999 г. по март 2000 г. Елена работала директором по развитию нового бизнеса в IMA Press, Центр коммуникационных технологий "Пропаганда". Затем с марта 2000 г. по декабрь 2000 г. - в рекламном агентстве "Clarus Team" директором по работе с клиентами и директором по развитию нового бизнеса. Январь 2001 г. - апрель 2003 г. - рекламное агентство Grey Worldwide Moscow, руководитель группы по работе с клиентами Апрель 2003 г. - январь 2006 г. Елена вернулась в BATES VIAG Satchi&Satchi уже управляющим директором по брендам non-P&G и директором департамента по работе с клиентами. В январе 2005 г. Елена пришла в рекламное агентство FCB МА, Media Arts Group на должность директора по работе с клиентами. Благодаря ее усилиям в FCB MA улучшился уровень клиентского сервиса, агентство вошло в TOP-10 по уровню ориентированности на бизнес-клиента и желанию сотрудников работать в клиентском сервисе. В апреле 2008 г. Елена назначена генеральным директором агентства Draftfcb, входящего в Media Arts Group. На новой позиции основными задачами Елены будут внедрение новой структуры TTL бизнеса и усиление творческой составляющей агентства. Маркетинговое агентство Draftfcb, образованное в результате ребрендинга креативного агентства FCB MA, начинает работу на российском рынке с апреля 2008 года в составе крупной коммуникационной группы Media Arts Group. Ребрендинг связан со слиянием на международном рынке в 2006 г. сетей Draft и FCB, входящих в глобальную группу Interpublic. Ее оборот в 2007 г. составил $6,65 млрд. Как и материнская компания, Draftfcb, входящая в Media Arts Group, ориентирована на оказание полного цикла маркетинговых услуг от аналитики и разработки стратегии продвижения до реализации всех видов коммуникации бренда. |