"Соус" сделал младенцев своей ЦАВ апрельском номере "Лиза. Мой ребенок" Pull-Ups и "Соус" инструктируют мам, как приучить малышей к горшку. Инструкции размещены на специальной врезке нестандартной формы и снабжены яркими наклейками-медалями для малышей.Обучать детей "туалетной науке" предлагается весело, в игре используя наклейки-медали в качестве "знаков отличия" и трусики Pull-Ups для наглядности: на трусиках, специально разработанных для подрастающих малышей, картинки-индикаторы исчезают при контакте с жидкостью. В процессе игры можно объяснить малышу, что если он сходит на горшок "как взрослый", то на трусиках останутся веселые индикаторы-картинки, и вдобавок он получит "знак отличия" - яркую наклейку-медаль, которой можно украсить горшок. Для мальчиков - с "тачками", для девочек - с принцессами из диснеевских мультфильмов. Состав творческой группы Клиент - "Kimberly-Clark" О.О.О. Маркетинг-менеджер - Юлия Костина Младший бренд-менеджер - Карина Пименова Агентство - "Соус" Арт-директор - Иванов Иван Руководитель группы по работе с клиентами - Наталия Чигрецкая Менеджер по работе с клиентами - Людмила Никитина |