08.04.2008

Соло на карданном вале

Ogilvy&Mather запускает кампанию автомобиля Ford Focus

17 марта рекламное агентство Ogilvy&Mather запустило новую рекламную кампанию автомобиля Ford. Кампания была разработана для того, чтобы подчеркнуть новый стайлинг автомобиля. Задача этой кампании показать, что Форд - стильный красивый автомобиль. Напомним, Sostav.ru писал о выходе оригинальной, англоязычной версии этого спота.

Метафорический эффект достигается музыкальными инструментами, которые созданы из реальных деталей автомобиля. Настоящие музыканты извлекают волнующе красивые звуки из инструментов. Финал музыкального исполнения – слоган «Виртуозное исполнение».

"Виртуозное исполнение" представлено 40-ти и 30-ти секундными ТВ-роликами.

Рекламная кампания также имеет поддержку в прессе и кинотеатрах.



Состав творческой группы

Агентство Оgilvy&Mather, London
Креативный партнер: Greg Burke
Арт-директор: Dom Sweeney
Копирайтер: Георгий Якушкин
Менеджер по работе с клиентами: Елена Багаева

Продакшен: The Mill
Режиссер: Noam Murro
Композитор: Craig Richey

Клиент: Ford of Europe
Директор по маркетингу: Mark Simpson
Директор по маркетингу ЗАО “Форд Мотор Компании» Россия: Ирина Шароватова