BBDO Branding выводит на рынок компанию Intouch Страхование. Бюджет держится в строжайшей тайне
В России появится новая модель автострахования, распространенная в европейских странах. ОАО "Интач страхование", которое ранее было известно на российском рынке как "Энергополис", объявляет о начале операционной деятельности и запуске продаж.
"Интач страхование" входит в Intouch Insurance Group B.V. (Голландия), управляющую компанию, которая также развивает проекты в области прямого страхования в Польше (LINK4) и Чехии (компания Direct Pojistovna) Основные акционеры Intouch Insurance Group B.V. - крупнейшая страховая группа в мире Royal & SunAlliance (Великобритания) и компания DIFI (Израиль). Уставной капитал - 100 миллионов рублей. Инвесторы - "Европейский банк реконструкции и развития" (ЕБРР) (30%) и Intouch Insurance Group B.V (70%).
"Интач страхование" представляет новый для России формат работы с клиентами - direct страхование. Генеральный директор ОАО "Интач страхование" Георгий Аликошвили пообещал, что эта пока непривычная для России модель direct страхования станет началом революции страхового бизнеса в стране. По его словам, всем участникам этого рынка "придется меняться и поворачиваться лицом к клиенту".
Сегодня стартует рекламная кампания на телевидении, открываются сайт и горячая линия. К лету компания планирует работать в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге.
Бренд "Интач страхование" был разработан агентством BBDO Branding. Инна Романьоли, директор по маркетингу, сообщила Sostav.ru, что рекламную кампанию создали Ярослав Орлов и Роман Фирайнер из агентства Instinct, постоянного рекламного партнера страховой компании. По телевидению будут транслироваться четыре видеоролика, сюжеты которых основываются на автомобильном юморе и проведенных между Россией и Европой смысловых параллелях. Так, например, в споте про нежные отношения владельцев двух небольших автомобильчиков (этот ролик, по признанию Аликошвили, его любимый), наглядно показывается нелюбовь европейцев платить за то, чем они не пользуются. Этот и еще один ролик выйдут в эфир через пол года.
По словам Романьоли, для продвижения нового бренда будут задействованы все каналы коммуникации. Она добавила, что уже сейчас на улицах Москвы размещена наружная реклама, идет кампания на радио и в Интернете, а сайт в первый день после его открытия посетило 7 тысяч человек. Затраты на продвижение Инна Романьоли озвучить отказалась.
Инна Лихачева, директор по стратегическому планированию брендинговой компании Depot WPF Brand and Identity комментирует фирстиль и логотип "Интач страхование": "К достоинствам фирменного стиля можно отнести простое, лаконичное визуальное решение, которое отражает основные потребительские ценности: легко, быстро, доступно, просто. В логотипе использованы современные шрифтовые тренды. Графическое решение и цветовая гамма отражают деловитость и клиент-ориентированность компании".
Слоган коммуникации - "Работает в Европе. Работает у нас". По словам Георгия Аликошвили, "Интач страхование" не относит себя к премиум-сегменту, а позиционируется как европейская компания для всех, как для владельцев Lada Kalina, так и для владельцев Mercedes Benz.
Состав творческой группы
Intouch
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направлений маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Алексей Демин
Копирайтер: Юлия Аничкина
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по работе с клиентами: Анна Итина, Ирина Горнова.
Евгения Мелешко, Sostav.ru