09.04.2008

«А1: Первый альтернативный контент-провайдер» запустил тизерную кампанию

«А1: Первый альтернативный контент-провайдер» и агентство Grey запустили тизерную рекламную кампанию в столичной подземке.

В вагонах метрополитена размещены необычные рекламные плакаты. На них напечатаны таинственные послания о «не таких, как все» - девушках, соседях, собаках, гитарах, мотоциклах, музыке. Общим для всех постеров является цвет, структура сообщения, вопрошающий слоган и присутствующая на всех изображениях буква «А».

Примечательно и само размещение плакатов: по обеим сторонам дверей вагона располагаются вертикальные принты, а над дверью - горизонтальный. Благодаря этому получилась своеобразная арка из рекламных постеров, что привлекает дополнительное внимание пассажиров подземки.



outdoor.ru